МЫ РЯДОМ! г. Самара, ул. Московское шоссе, 55  т. +79608312702 ( ежедневно с 9.00 до 21.00)

ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЬБЫ

ВЫ РЕШИЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ СВАДЬБУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
 

ТОГДА ОТДОХНИТЕ ХОТЯ БЫ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ.

ЗАДАТЬ ВОПРОС 

Даже если вы продумали каждую мелочь в процессе организации важного мероприятия, такого как свадьба и проведении праздника, на самом торжестве неизбежно возникает масса вопросов, решать которые необходимо чётко и оперативно. 
 

Свадебный распорядитель есть на любой свадьбе. Просто иногда это мама невесты или жениха, иногда любимая тётя или крестная, иногда лучшая подруга, а чаще всего сами жених и невеста. Подарите организованный праздник себе и вашим гостям! Доверьте координацию вашей свадьбы профессиональному человеку.

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ВСЕХ СЛУЖБ НА СВАДЕБНОМ ТОРЖЕСТВЕ ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ

СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ.

ЦЕНЫ 

Итак, что же делает 
СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ?

ОБЯЗАННОСТИ РАСПОРЯДИТЕЛЯ НА СВАДЬБЕ

УТРО
- Контроль прибытия кортежа, фотографа, видеооператора
- Проведение выкупа: встреча друзей и самого жениха, контроль проведения выкупа.
- Контроль отъезда жениха и невесты в ЗАГС и на фотосессию: наличие документов, необходимых аксессуаров для проведения фотосессии. Наличие минеральной воды, соков, шампанского, корзины с лёгкими закусками

ДО ПРИХОДА ГОСТЕЙ В ЗАЛ ТОРЖЕСТВА
- контроль готовности банкетного зала к проведению торжества
- контроль доставки спиртных напитков и безалкогольных напитков
- контроль доставки торта и каравая
- контроль доставки сладостей для сладкого стола
- контроль выполнения пожеланий молодожёнов по особому меню ( для гостей вегетарианцев, детей и т.д.)
- контроль работы флористов и декораторов при выполнении свадебного оформления и оформления цветами
- контроль прибытия  ведущего, артистов, диджея и звуковой и видео аппаратуры. Встреча и размещение артистов в гримёрках. Помощь в подготовке к работе.
- расстановка именных карточек на столы гостей, комплиментов гостям.

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ
ВСТРЕЧА МОЛОДОЖЁНОВ
ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ОБРЯДА ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ


ВО ВРЕМЯ ТОРЖЕСТВА

- контроль и помощь работе ведущего на свадьбе, артистов, диджея и других специалистов
- контроль тайминга мероприятия
- контроль питания ведущего, диджея, фотографа и видеооператора по заказанному меню
- контроль подачи горячих блюд
- контроль пробкового сбора
- контроль выноса свадебного торта
- контроль сбора и упаковки оставшихся продуктов и закусок по окончанию торжества

ЗАДАТЬ ВОПРОС